Критика

Критика

RSS feed

Чувственные прогулки

Совершенно реалистический парижский пейзаж Жуандо полон тайных знаков: ночь наступает потому, что уличные рабочие впитывают солнечный свет, а две белые руки, отсеченные кровавым лезвием света, день за днем тянутся к бутылке шампанского.

Третья Международная конференция по геопоэтике

Тезисы докладов. Москва, Институт философии, 18-20.5.2018

В защиту актера

«Нынешний театр, по своей творче­ской структуре ставший театром «представления» … продолжает во многих случаях по инерции подспудно тяготеть … к «шкале ценностей» театра противопо­ложного, т. е. театра «переживания». И получается – оттуда отстал, сюда не пристал … А может быть, перестать прикидываться театром «пережи­вания»? 

Три героя моего времени

Презентация в Перми - 17.6.18 в 14-00 в Фестивальном клубе у Театра оперы. Герои этой книги — три человека из мира классической музыки и оперного театра, которые сейчас у всех на виду: режиссер Дмитрий Черняков, дирижеры Теодор Курентзис и Владимир Юровский. Мы с ними из одного поколения. Собственно, это главное обстоятельство, которое нас здесь объединило.

Брюно Монсенжон: «Биография меня не интересует»

В марте в России пройдет премьера фильма о Мстиславе Ростроповиче - его покажут в Москве и на фестивале Вадима Репина в Новосибирске, где в прошлом году режиссер Брюно Монсенжон представлял картину о Глене Гульде. MoReBo публикует полную версию интервью Монсенжона, данного им на прошлом Транссибирском арт-фестивале.

«Романовы и Папский престол: 1613–1917. Россия и Ватикан»

Экспонируемое  на выставке уникальное печатное издание  «Польско-русские известия», редкий памятник ранней европейской периодической печати, освещает события завершающего этапа Ливонской войны. 

«В гостиную искусства нельзя войти незаметно»

Постоянный сотрудник легендарных журналов «Чиж» и «Еж», мастер силуэта, он был близок обериутам, среди его корреспондентов – знаменитые учителя, и художники и писатели от Николая Заболоцкого до Константина Рождественского.

«Мне хочется только сидеть, смотреть и слушать»

В «Голубином туннеле» автор следует «принципу очевидца» – он пишет в основном о том, что видел, и как ему показались (не)интересными те или иные люди, от Тэтчер до Бродского, так он о них и отзывается.

Вечные Новости


Афиша Выход


Афиша Встречи

 

 

Подписка



Новые статьи

Новые книги

Система Orphus