Критика

RSS feed

Брюно Монсенжон: «Биография меня не интересует»

Брюно Монсенжон. Фото: Алексей Мокроусов

В марте в России пройдет премьера фильма о Мстиславе Ростроповиче - его покажут в Москве и на фестивале Вадима Репина в Новосибирске, где в прошлом году режиссер Брюно Монсенжон представлял картину о Глене Гульде. MoReBo публикует полную версию интервью Монсенжона, данного им на прошлом Транссибирском арт-фестивале.

Стихотворения и письма Лидии Аверьяновой

Николай Лапшин. Ленинград.

MoReBo публикует материалы из творческого наследия русского поэта Лидии Аверьяновой, сохранившиеся в архиве Всеволода Петрова.

Жизнь как эпический роман. Максим Горький

Жизнь как эпический роман. Максим Горький

В марте 2018 года исполняется 150 лет со дня рождения Максима Горького. "Московский книжный журнал"  обратился к писателям, критикам и литературоведам с просьбой ответить на вопросы неюбилейной анкеты.

«Романовы и Папский престол: 1613–1917. Россия и Ватикан»

«Романовы и Папский престол: 1613–1917. Россия и Ватикан»

Экспонируемое  на выставке уникальное печатное издание  «Польско-русские известия», редкий памятник ранней европейской периодической печати, освещает события завершающего этапа Ливонской войны. 

«Жизнь Фридриха Ницше». Предисловие

Фридрих Ницше

MoReBo публикует предисловие к фундаментальной биографии Фридриха Ницше, создававшейся Куртом Паулем Янцем в 60-х–70-х годах XX столетия. 

Чувственные прогулки

Roger Schall. Boulevards, 1935.

Совершенно реалистический парижский пейзаж Жуандо полон тайных знаков: ночь наступает потому, что уличные рабочие впитывают солнечный свет, а две белые руки, отсеченные кровавым лезвием света, день за днем тянутся к бутылке шампанского.

«В гостиную искусства нельзя войти незаметно»

Фрагмент обложки журнала «Чиж».

Постоянный сотрудник легендарных журналов «Чиж» и «Еж», мастер силуэта, он был близок обериутам, среди его корреспондентов – знаменитые учителя, и художники и писатели от Николая Заболоцкого до Константина Рождественского.

«Мне хочется только сидеть, смотреть и слушать»

Джон Ле Карре, 1960-е. Изображение: Ralph Crane/Time-Life Pictures, Getty Image

В «Голубином туннеле» автор следует «принципу очевидца» – он пишет в основном о том, что видел, и как ему показались (не)интересными те или иные люди, от Тэтчер до Бродского, так он о них и отзывается.

Вечные Новости


Афиша Выход


Афиша Встречи

 

 

Подписка



Новые статьи

Новые книги

Система Orphus